иконка домойО насНовостиОтзывыконтакты3статьи3

.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОТЗЫВОВ О НАС

 

Виктория Колмогорова, экономист, г. Москва:
Виктория в vk  

(отзыв о занятиях онлайн)

«Замечательный курс, я в восторге, результат выше, чем я ожидала. Были применены самые необходимые практики для получения высокого результата, а именно: индивидуальный подход, очень понятная теория с примерами, с объяснениями и с повторениями (если это необходимо), подкрепление теории на каждом занятии практикой, обязательно домашнее задание. Хочу выделить — Очень много практики! Этот курс для тех, кто действительно стремится к результату и готов отрабатывать навыки. И ещё хотела бы добавить: времени хватит даже очень занятому человеку, т.к. все занятия по договоренности, когда можете вы и преподаватель, а все отработки навыков много времени не требуют, т.к. главное — постоянная тренировка, не раз в неделю, а каждый день мин. по 10-15. И, конечно  — отдельное спасибо Василию Кузнецову за профессионализм и терпение.»

 

Дмитрий Конкин, инженер, г. Сатис
Дмитрий в fb
Дмитрий в vk

(отзыв о занятиях онлайн)

«Частично с выбором определились: живое обучение с преподавателем. Но, одно большое НО, если вы живете в мегаполисе, большом городе, то это не является проблемой. А вот если у черта на куличках? В век, когда космические корабли…! В век интернет-технологий оказывается это тоже не проблема. Занятие по Skype! Мне повезло. У меня преподаватель, по-настоящему, Педагог с большой буквы – Никита Карпов. Тактичный, вежливый и очень терпеливый. А мотивирует, как мотивирует! Хочется двигаться дальше и дальше. К каждому занятию готовлюсь, как к выпускному экзамену.
Сколько уходит время на занятие? Само занятие по Skype длиться около 45 минут, один раз в неделю. Дальнейшая самостоятельная отработка вначале 15 — 20 минут, сейчас несколько больше, точнее сказать не могу. Выбрать тему; собрать материал, две – пять статей разных авторов, собрать факты; сформировать общую идею и постараться определиться с кульминацией; прогнать вслух, засекая время; корректировать, что-то добавляя или урезая; далее прокручивать определенные участки уже можно и про себя делая совсем другую работу; соскочить среди ночи с новой фразой; и еще раз вслух, и еще … Сколько это занимает времени?
Вы спросите: «Что это мне дает?». В первую очередь познание и изменение самого себя, с помощь настолько простых упражнений, что возникает вопрос – Почему я раньше об этом не знал? Всего лишь ежедневное десятиминутное упражнение вслух может вывести спонтанность мышления и речи на другой уровень. А уменьшение темпа речи делает эту самую речь более доходчивой и выразительной. А дыхание, это вообще большой отдельный разговор. И много, много чего интересного.»

 

Наталья Васильчикова, учитель-логопед, г. Москва
Наталья в vk

«Я считаю большой удачей, что два месяца назад нашла сайт «Актерские технологии» и стала заниматься. На первом же занятии меня поразил первоклассный уровень преподавания Никиты Карпова. Все доступно, четко, интересно, глубоко и, что  немаловажно, это то, что Никита сам по себе очень позитивный и легкий в общении человек, профессионал своего дела. Я вообще по жизни очень придирчива в выборе преподавателей, вероятно сказывается то, что я сама много лет преподаю, и оцениваю уровень преподавания как педагог. Оказалось, что ораторское искусство – это не просто что-то из области иного, а это – умение жить, умение себя подать, умение быть лидером, умение управлять ситуацией и много чего еще. Те знания, которые я получаю на занятиях – это больше, чем просто учебные знания, они помогают иначе оценить свои навыки не только ораторские, но и общения как такового. Несколько недель назад я наконец смогла преодолеть себя и выступить на родительском собрании, а выступать я отказывалась  на них лет так пятнадцать. Это было первое осознанное выступление, когда ясно, что надо делать и как себя вести. Очень полезный опыт, так как Никита по видео записи отметил все недочеты и мои успехи, а они тоже были). Особо надо отметить важность того, что обучение строится индивидуально и у ученика есть уникальная возможность отшлифовать навык выступления с профессионалом, который занимается только тобой и твоими ошибками на протяжении целого урока»

 

Дарья Циклаури, экономист, г. Красногорск
Дарья в vk

«Гибкий подход, позитив, энергичность и концентрация на главном. Здесь тебя не ломают, не говорят, как надо правильно делать. Здесь оценивают твою индивидуальность, акцентируют внимание на плюсах и дают инструменты, которые помогают скорректировать слабые места. Я поняла, что для того, чтобы хорошо выступать, не надо строить из себя кого-то, заучивать текст и напрягаться. А нужно быть самим собой, расслабиться, потом сконцентрироваться на цели выступления, «включить» харизму, выдержать структуру изложения и сделать яркую кульминацию.
Спасибо за внимание, обратную связь и дельные рекомендации. Успеха и процветания вашему проекту «Актерские технологии»!»

 

Петр Талантов, Генеральный директор «Флорист.ру», г. Казань
Петр в fb

«Когда я начал искать занятия по ораторскому мастерству мне, несмотря на огромное количество предложений, было достаточно просто определиться с выбором. Было сложно поверить, что маловыразительные люди, чьи видео не могли удержать мое внимание в течение минуты, смогут научить меня подолгу удерживать внимание большой аудитории. На этом фоне предложение группы «Актерские технологии» резко выделялось тем, что работают в ней профессиональные актеры. Сейчас, после того, как полученное на курсе превзошло мои ожидания, я рад, что остановился на «Актерских технологиях» и что моим преподавателем был Дмитрий Козельский. Я благодарен за неформальный подход, гибкость, умение подстроиться под студента и за нацеленность на результат. Уделяя достаточно внимания ораторским «приемам», «Актерские Технологии» все же достигают своей высокой эффективности в первую очередь за счет концентрации на главном — цели и смысле выступления. Благодаря правильно расставленным акцентам происходит главное открытие — искреннее желание донести свою мысль до слушателя, убедить его в том, что важно для тебя на порядок эффективнее заученных фраз, поз и «приемов». И полезность осознания этого выходит далеко за рамки публичного выступления»